Loading...
Remove Text Formatting

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: ГВ 07.03.2021

  1. #21
    Второпрофник Аватар для Bahamut
    Регистрация
    20.02.2012
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Мелифаро Посмотреть сообщение
    Юно дефать не нужно было, гварды лучше вас справлялись.

    Кроссы только импопилы. Оконные если чё.
    Так, как бы ещё тебе объяснить чтобы ты всё понял ....

    Основная пати дерется (2чела - чамп+чамп) - другие пилят. Пилить значит пилить, ломать камни,барикады и тд
    Другие это - хв брага гипса кроссы проф(проф нахуя ? изначально думали в основе пойдёт но мы видели что хв не справлялся и чел на бублике(проф) пошёл помогать - безуспешно)
    Другими словами, чел на профе нажимал свои кнопки во время рекола и всё. он нажал енерджи коат и пару раз диспель. всё.
    Чел на хв нажимал гасты, баазру ноль, тут не спорю, кстати на нём были ещё танцы, дада не забудь это ещё упомянуть. Вроде ничего не забыл.

    Кстати ты спросишь нахуя кроссы были? Напомню, магия по импу не бьёт... поэтому кросса гнали к импу и ставили в хайд на тот случай (а случай был) если будут ставиться камни (а они ставились дада) поэтому это был весьма умный и стратегически правильный шаг на мой взгляд. И да, если ты не заметил, кроссы не дрались, проф не заходил толком в замок (потому что на нём в окнах 2 кросса бегали к импам , а имеено eremes был на мардоле, а бублик на гефне стояли оба в клоке и ждали конца гв) так, я всё вроде написал, вроде бы... если ты решишь доебаться напиши пожалуйста к чему солнышко
    я тебе всё объясню мне не сложно деткам всё разложить по полочкам, в этом мире опытом стоит делиться со всеми
    Я хз о чем ты, доебываетесь же вы. Все вам не то я говорю, хотя по фактам разложил и все.
    В замках сражались поровну.
    Ваши еще где-то бегали — ок, я их не видел.
    Наш замок дефали гварды? Ок, я не в курсе был, насколько хорошо они это делали, рисковать не хотел, вот и все. Просто такой я сейфовый игрок, что уделяю дефу внимание даже если вроде бы весь экшн сосредоточен в других замках.

    И что? =)
    Тол Нат, Aeternitas, Мария Зиглерия, Лесли Реднек…

  2. #22
    Цитата Сообщение от Bahamut Посмотреть сообщение
    Пилить имп — это роль, чувак.
    Это полноценный персонаж.
    Это не значит, что ты мог кого-то убить на ГВ (хотя, снипов, я думаю, изи мог).
    Но это значит, что с тобой надо считаться.

    Повторюсь — иначе и моего кросса не считайте. ) Он тоже «только имп пилил».
    так как ты любитель доебаться , то я уточню , что снипов не было , был только снип, и бублик не мог убить, ведь это бублик. К слову, кросса не могу не считать так как он меня сониками пиздил, а значит боевая единица.

    ДОЕБАЛСЯ, следующий
    Soul of the World - High Priest 99/70
    ЛенЪ - Sniper 9*/5*
    Dark Evil - Champion 9*/6*
    WhiteRose - Creator 8*/5*

  3. #23
    Цитата Сообщение от Bahamut Посмотреть сообщение
    Я хз о чем ты, доебываетесь же вы. Все вам не то я говорю, хотя по фактам разложил и все.
    В замках сражались поровну.
    Ваши еще где-то бегали — ок, я их не видел.
    Наш замок дефали гварды? Ок, я не в курсе был, насколько хорошо они это делали, рисковать не хотел, вот и все. Просто такой я сейфовый игрок, что уделяю дефу внимание даже если вроде бы весь экшн сосредоточен в других замках.

    И что? =)
    ДОЕБКА №2
    поровну мы дрались 1-2 раза аз всё гв. Остальное время 2вс3
    Слит нахуй
    ДОЕБАЛСЯ, следующий
    Soul of the World - High Priest 99/70
    ЛенЪ - Sniper 9*/5*
    Dark Evil - Champion 9*/6*
    WhiteRose - Creator 8*/5*

  4. #24
    Второпрофник Аватар для Bahamut
    Регистрация
    20.02.2012
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Мелифаро Посмотреть сообщение
    так как ты любитель доебаться , то я уточню , что снипов не было , был только снип, и бублик не мог убить, ведь это бублик. К слову, кросса не могу не считать так как он меня сониками пиздил, а значит боевая единица.

    ДОЕБАЛСЯ, следующий
    Смешно слышать от челика, который доебывается, что доебываются к нему.

    Я нигде не сказал, что кросс — не боевая единица.
    Я сказал, что кросс, который пилит имп — это все еще боевая единица, даже если не убивает. Имп-то пилит быстро, опасность по факту.
    Я хз, как ты считаешь нас троих, а вас двоих, без Бублика.
    Тол Нат, Aeternitas, Мария Зиглерия, Лесли Реднек…

  5. #25
    Второпрофник Аватар для Bahamut
    Регистрация
    20.02.2012
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Мелифаро Посмотреть сообщение
    ДОЕБКА №2
    поровну мы дрались 1-2 раза аз всё гв. Остальное время 2вс3
    Слит нахуй
    ДОЕБАЛСЯ, следующий
    Бля, да ты просто сам сливаешь самого себя.
    У тебя кросс бегает, а ты «его не было».
    Ну ебать, тогда и моего кросса не было. А тебя пару раз убило дуновением ветра.

    Слит, доебывайся дальше до стены.
    Говорить уже не о чем, раз у тебя такие маня-фантазии.
    Тол Нат, Aeternitas, Мария Зиглерия, Лесли Реднек…

  6. #26
    Цитата Сообщение от Bahamut Посмотреть сообщение
    Смешно слышать от челика, который доебывается, что доебываются к нему.

    Я нигде не сказал, что кросс — не боевая единица.
    Я сказал, что кросс, который пилит имп — это все еще боевая единица, даже если не убивает. Имп-то пилит быстро, опасность по факту.
    Я хз, как ты считаешь нас троих, а вас двоих, без Бублика.
    TEAM # 1
    team members :
    1) SLAYER - CHAMPION (GUILD SPANGE BOB)
    2) DARK EVIL - CHAMPION ( GUILD KILLORDIE)

    где ты тут блять видишь ебанного бублика который афк стоит кроссом в замке и ждет время когда пилить?
    У вас кросс бегал и хуярил с едп или ты игнорируешь этот ебвнный факт ? Вот нас 2 Я не считаю афк кросса за боевую единицу сорян.
    А вас чамп кросс снип как минимум 3 чела которые ебутся
    У ВАС КРОСС ДЕРЕТСЯ
    НАШ КРОСС НЕ ДЕРЕТСЯ

    ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЕГО СЧИТАТЬ ХАХАВВАХАВХХ БЛЯТЬ АРГУМЕНТЫ ПЛИЗ .
    Soul of the World - High Priest 99/70
    ЛенЪ - Sniper 9*/5*
    Dark Evil - Champion 9*/6*
    WhiteRose - Creator 8*/5*

  7. #27
    Чел ты блять забываешь что твой кросс бегает дерется и жрет едп
    Наш кросс блять стоит дрочит афк в инвизе
    И бегает другими чарами с новичком по замкам
    Ты или тупой в край и не способен принять того что вас больше дралось с нами ????
    2 vs 3 чел
    просто по фактам

    толкьо 1или 2 раза мы встретились 4(когда я реоколил) и всё. Я хуй знаю если ты щас даже не признаешь этого то это клиника,скинь карту я кину тебе сотку. С миру по нитке соберем тебе на лечение
    Soul of the World - High Priest 99/70
    ЛенЪ - Sniper 9*/5*
    Dark Evil - Champion 9*/6*
    WhiteRose - Creator 8*/5*

  8. #28
    Цитата Сообщение от Bahamut Посмотреть сообщение
    ну и я иногда соники пускал, да и ты.
    мем, вижу кросса - через 3 секунды он кидает соник.
    ИНОГДА
    НУ ТЫ ПИЗДАБОЛИЩЕ
    ДОЕБАНО № 3, СЛИТ НАХУЙ
    Soul of the World - High Priest 99/70
    ЛенЪ - Sniper 9*/5*
    Dark Evil - Champion 9*/6*
    WhiteRose - Creator 8*/5*

  9. #29
    Светляк Аватар для Sawin
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    923
    ИТОГО: Тол нат слит, за 9 сообщений. Рекорд. Толнатопилов. Это ещё без едп.

    Ласка всех переиграла.

    Специально Пашу на сервер звал, он просто хорошо толнатопилит.
    Последний раз редактировалось Sawin; 08.03.2021 в 01:18.
    "Когда я что-то ненавижу мне легче это делать..." (с) Бублик
    "Ненавижу весь этот мир!" (с) Бублик

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •