Loading...
Remove Text Formatting

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Гайд «ПОВЕДЕНИЕ НА ГВ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ»

  1. #1

    Post Гайд «ПОВЕДЕНИЕ НА ГВ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ»

    Гайд
    «ПОВЕДЕНИЕ НА ГВ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ»


    Организация игроков в гильдии и возможность принимать участие в войне гильдий (War of Emperium) — одна из основных концепций в Ragnarok Online.(с)…

    В данном гайде я бы хотел объяснить некоторые принципы поведения на ГВ. Это нужно для того, чтобы взаимодействие на Гв (оно же WoE) было более простым, ибо каждый будет знать что делать, а чего не делать.

    Несколько правил которые должны знать все.
    1)ГМ во время Гв всегда ПРАВ!(В мирное время с ним можно поспорить, но в военное на это не хватит времени, любой приказ должен быть выслушан\прочитан, и начат исполняться)
    2)Нарушение прямого приказа(не заходить\не разбивать\не выходить и т.д.) означает что вы настолько непроходимо тупы и самонадеянны ,что не цените идею целой гильдии.
    3)

    Теперь будет описание действий профессий, и их взаимодействие на ГВ.

    Т.к. самая распространенная профессия среди начинающих это Хант\Снайп то и описание будет начато с данной профы.

    Хант\Снайп- На ГВ нужны как трапперы, ибо хорошо протраппленый деф – имеет шансы выстоять против более сильного противника. Если ты траппер – ты не имеешь право подходить слишком близко ко входу, ты должен носить тару(можно переодевать на лук, для шовера статусов – курза, стана, стрипа), и ОБЯЗАТЕЛЬНО - Ты не имеешь права выходить с дефа.

    Для снайпов считающих что они дамагеры, и думающих что они могут кого то убить.
    Дамаг от дабла снайпа с луком на гв 400-500(Снайпа а не ханта) и это по среднему персонажу
    По хорошо одетому 200-300По профам\хв еще меньше,
    пот лечит 1.2к+Это если ты не хим или сворд производное- их больше (2-4к)
    Дамаг от дабла по умолчанию не особо высок(разве что госпельнуца и вставить в лук танатоса)
    В прекаст к визам при наличии госпела может стать специализированный ШШ-снайп со специальным луком. Он и только он может считаться доп. дамагом в прекасте.

    Тем что вы даблите не нанося приличного дамага-вы только сбиваете атены висящие на противниках. В эти атены можно вдарить чем-нибудь более дамажещим (азурой, адом, сонником под едп). В атаке или битве на гейте, когда тыл затраплен и нечего делать можно сыпать статусы
    Если противники стоят кучно, то шовером, если по одному-вручную. Но тут тоже нужно выбирать противников и луки, Застатусить нормального лк трудно(фактически если он в найтмаере то нечем )так что лучшим выбором будет либо стрипать с него пушку металингами, либо нетрогать вообще- вилка азура намного эффективней.
    Для того чтобы безопасно стрелять статус стрелами нужно иметь набор из защитных карт(друид и найтмаер) они вас защитят от вставания в статус.
    К томуже если вы сильно агильный и мало витовый, вам подойдут карты защиты от стана, «сталактит голем» и для тех у кого больше 90 аги «гемини».

    Ну и всем начинающим Хантам\снайпам – старатесь здраво осмысливать ситуацию, выбирайте цели(можно например стрелять в пала которые пытается кастануть веревку,, урон вы не нанесете, но принесете куда больше пользы, или же сбить каст другим профессиям(только не стоит стрелять в профа - часто без вилки его не могут убить с азуры, а если есть креатор и по вилки он может и с ада уложить такого важного персонажа).

    Син\Синх
    – Здесь деление между синами и синхами очень велико. Поэтому я разбил этот пункт на 2 части.

    1)Ассасины - многие сины увидев дамаг сонника с линком на гв думают, что они на ГВ бьют точно также. Развеем надежды бедных синчиков.
    Сонник на арене от хорошего сина с инфелем\спешал(3*1) по нормально одетому персонажу по 400-600(по профам и визам меньше+это расчет на средний шмот, при хорошей заточке меньше)
    Тоесть в среднем по 500, имеем 8 ударов 500*8=4к.
    А если бить с чаркой по элементу и по атене до урон вылетает заоблочный.
    НО-теперь посчитаем урон на гв.
    1)линк на гв режется с +100%до +25%.
    Соответственно 4000/2*1.25=2500
    2) на гв порезка любых скиловых атак на 40%
    2500*0.6=1500.+ линк в гв режиме не убирает задержку на спам сонников.
    Атаки критовиков вручную я в расчет не беру - Урон слишком мал.

    Есть 2 варианта действий на гв.
    1)забить и пойти докачиваться до кросса.
    2)Если хочется гв - попробовать выжать из своего персонажа максимум.

    Тут уже всё зависит от билда сина которым вы качаетесь до кросса.

    Придется бегать в таре ибо по другому не выжить. В дефе становится стоппером, но опять же как и в случае с хантами надо уметь выбирать цели. Стопорить цель на которую кидают вилки \ады\и т.д. не стоит ибо вы этим мешаете своим.

    Возможно быть разведчиком, сидя в тсе сообщать кто зашел в замок или стоит на другом гейте, в каком количестве.

    Спец эквип:
    Даже самый обычный син может ломать нубо-локи, для этого вовсе не обязательно его ломать, стоит собрать ножь с планктонами и бить локи в таре.
    Статус катары – новые статус катары довольно неплохо сидят на синах.
    Особенно неплохи катары, дающие статусы, срабатывающие на площадь(опять же эффект надо выбирать-некоторые эффекты абсолютно бестолковые). Этим вы не сбиваете вилки на вражинах , но и приносите пользу для своих. Одев такой катар и зарывшись вы будите напрягать немалое количество народу, хоть и не нанося урон.
    Также не забывайте о таком скиле как веном даст-да он кушает гемм, но наносит статус пойсон,
    Уменьшая деф.От этого статуса легко избавица ничего сверхестественого он не наносит, но как сказано выше мы пытаемся выжать из своего персонажа максимум.

    2)Кроссы – Кросс разительно отличается от сина. Кросс как проффесия служит для нанесения урона.

    Кроссы делятся на 3 класса
    аги Крит-редкость, но бывают- цель добраться до импа и сломать его.
    Могут под едп неплохо дамажить в локи(чампов\ХВ\и д.р. персонажей не имеющих антистана )
    СолбрейкКроссы- вымирающий класс кроссов, из-за фикса сбр, вследствие чего отсутствует убер дамаг. Но вполне аренный билд поэтому он существует и им можно играть.
    Основная направленность такого кросса скил сбр следовательно надо по максимуму выжать кпд урон данного скила т.е. максдамаг сбр(пушки шмот), бегать всегда возле браги(дпс возрастает разительно).
    Свд кроссы(и гв билды небольшим количеством аги)- 90% кроссов кроссы этого типа.
    едп- скил дающий большой прирост урона. Дамаг кросса можно много кратно увеличить.
    1) едп
    2) линк\трасты\касты
    3) госпел
    4) шмот дающий атаку\статы\антистатусы
    5) еда\напитки(алоевера)\свитк и чарок
    6) удары огненной чаркой по сеткам(профовский ски+100% урона огнем)
    7) атены
    Кросс как таковой, дамагер-но не стоит думать что в соло вы будите всех убивать.
    Для максимальной эффективности нужно опять же выжимать всё на что способен данный персонаж.
    Если есть рядом еще кроссы старайтесь подыгрывать им-бить в 2-3 кросса одновременно в одну мишень, искать приста\хп который повесит атену противнику.
    В дефе такой синх очень неплохо бьет гримтусом под едп на вход.
    Опять же нужно уметь амплифицировать урон: кушать чарки, одевать гигант висперы\порцелио на время сонника, ловить госпел.
    Да и не будем забывать - всегда одеваем тару между сонниками(переодевание тары сбивает чарку-след на каждый сонник нужно есть свиток чарки, это дорого, но эффективно ,не советую чароваться пойсоном – у хороший игроков друиды, а пойсоном вы их будите только лечить. Лучший элементы Холи\земля\воздух\огонь(по друидам и сеткам)
    Даже имея не плохой дамаг, не стоит убегать далеко от своих, тем что вы убьете за время 1 едп на 1-2 фрага больше, гильдия не будет сильнее.

    Ваша задача вырезать ключевые персонажи – одним из первых в списке идут чампы и крео.
    Чамп может одним кастом выключить ключевого персонажа из битвы. Следовательно старайтесь выложица по максимуму. После токак были убиты неколько важных проф, кросс имеет право зачистить территорию прилегающую к собственному ЛП, а не бежать сломя голову дальше на поиски фрагов.


    Бсы\ВСы – Здесь деление не особо резкое, бс это скорее саппорт персонажи, вс это теже бсы но имеющие ударный скил КТ.

    Задачи бсов:

    1)обкаст всей пати, важна поддержка скила траст на всех кроссах.
    2)скилом хамерфол простунивать врагов(как в атаке так и в дефе.)
    3)иметь лут на починку оружия и шмота.
    4)иметь запас трапов\гемов\и другого расхода (должен быть заранее получен от тех кому вы его в последствии выдадите)
    5)линковаться для обкаста пати скилом ФАР

    Для Всов возможны участие в битвах.

    1)все теже обкасты для пати.
    2)Ударный скил Кт очень сильно станнит и наносит средний урон.(небудем сравнивать с сонником, скорость кт намного больше\очень неприятный стан). Этим скилом можно бить всех кто не имеет антистана, и имеем возможность убить(урон примерно 1.5к по неплохо одетому персонажу – при всех обкастах). Но из-за неплохой скорости и большой вероятности стана становится весьма неприятным для недругов.
    Также скил кт даже если промахивается - все равно попадает на 5-10урона и имеет шанс застанить(агильные персонажи без виты-фраги)
    3)незабываем про скил хамерфол в толпе врагов
    НЕЗАБЫВАЕМ – очень часто хамерфолить локи намного важнее чем бить\ктшить вышедшего из локи единичного танка.
    4)мелт Даун скил очень неприятный ломает оружие и армор(пашет на обычные удары и карт революшен - неуверен, не пашет на кт)Приятно ломать тех кого не можем убить, револшеном в толпу недругов приятней в двойне. Также локи без голема в пушке и протектов неплохо ломается(вариант битья локи планктоми –расмотрен выше), для этого нубо локи можно просто побить под обкастом мелт Дауна, если локи с големом в пушке – бьем их пушкой с маринами – ломаем бронь и фризим(есть варинт-что помимо вас брикерами или маринами бьет ктото еще)

    Из-за отсутствие Сверх большого Дпс(и возможности мгновенно убить) вс считается полу саппорт персонажем. Задача станить чампов\кроссов\убивать снайпов\синчиков(убить можно и другие профы - правда если они недокачены\кривые\голые\бе потов) вокруг вашего ЛП и внутри его. Бегать соло и бить толку мало(не будем брать в расчет нубов - я тоже в соло отправил деф из 25 человек на кафру, весело, но бесполезно).
    Ну и не пытайтесь бить пала матирщика \лк\клоуна-лучше попробуйсте им чтото сломать, если же поблизости есть дамагер получше - нетрогайте его.

    Присты\Хпристы.


    Ну, а теперь мы рассмотрим всеми любимых Пристов(на Гв 2 скила ХП не пашут т.ч. будем называть ХП пристами. - ибо задачи адванс и не адванс видов хиляльщиков однотипны).

    Присты на респе должны вначале кастануть САНКИ(если они есть) , а затем всё остальное.
    Вначале они хилят\кастят свою пати, затем всех попросивших. Также каждый прист должен знать того за кем он закреплен(обычно это дамагер), тоесть саппорт на респе он начинает именно с него.

    В замке прист должен сапортить своего дамагера(никто не запрещает общий саппорт каст\саферти\пневмы – но в первую очередь он должен саппортить своего подопечного
    Если это хв - кидать ему суфры , кидать под него саферти\пневмы, дабы не отвлекать Хв от более важных кастов(гастов\юпов\кваги и т.д.)
    Если это крос то важно вешать атены на тех персонажей которых крос в это время бьет
    +не забываем поставить пневму под цель чтобы цель не смогла поставить под себя саферти(если она это может).
    Если это крео-тоже самое,(защищаем сапортим кидаем вилки под ады ) только теперь заместо пневмы на цель ставим саферти(опять же если есть опасность что цель поставит на себя пневму)
    Если это чамп(то ваша задача кидать чампу суфру и следить чтобы он не умер)
    Помимо всего это едим поты(смысла от приста который только и занимается тем что сапортит себя или только хилит нет – от нормального дамага он все равно не отхилит , антисаппорта не дает- ему лучше постоять на респе варпальщиком\покидать санки \покастить).

    В дефе на в ходящих вначале кидаем КАЙРИ 1лвл потом вилки.

    Прист не должен отбегать от своего обьекта сапорта – ибо сам по себе он бесполезен.
    Он может пойти саппортить другим, но кпд такой игры мал. Толковый прист , имеющий прямые руки - на вес золота.

    Химы\Креаторы

    Самая дорогая профессия в РО.
    Требует очень много расхода, и хороший шмот - имеет возможность афк кача.
    Т.к. при прокачке этого типа персонажа идет расчет именно на креатора (+кач весьма халявный)то мельком упомину химов.
    Хим на гв может приносить пользу и неплохую.
    1)протекты(в отличии от креатора протекторы дороги так что я думаю копите расход оставляйте протекты креаторам)но вполне возможно если нет креатора дать протект
    оружия и брони – локи\лк\и др имполомов.
    щита - для крузов и паладинов.
    2)айсидки – основное занятие-поломка брони\наложение статуса со статусного ножа с помощью айсидок.
    3)кидание фаерботла на вход(для этого у локи должно быть протект оружия-ибо даже своим ломает)
    4)попинать гомом(особенно если ГОм-ванилька)попинать болтами всяких нубов без мдф очень приятно.(можно взорвать - но расходуется 450интиматсу)
    5)побить мамонитами если есть сила ги касты бс и пушка)

    Креаторы-основной скил креатора за который его все любят\боятся\ненавидят это АД.
    Скил Очень дорогой в плане расхода, но прост в использовании, хорош в плане урона.
    Задача креатора :
    1)далеко не отбегать из своей толпы - ибо крео основная цель многих профессий.
    2)уметь сыграться со своим саппорт. Кидать ад просто-нужно уметь выбирать первоочередные мешени. Твоя патя должна знать что делать.
    3)Незабываем о ФП-дать фп локи\кросу\профу\лк\палу очень важно-это те профессии которые способны в хорошем эквипе держаться долго и сапортить\антисапортит\дам ажить.
    4)слимпитчер-скил дающий эффект хила на площадь - из браги можно вылечить целое али за 1-2секунды, что способствует более быстрому началу атаки после слива или рекола.
    Также им можно хилять имп.
    5)умение пользоваться гомом даст вам большое преимущество.
    6) САМОЕ ВАЖНОЕ-КРЕАТОР БЕЗ РАСХОДКИ БЕСПОЛЕЗЕН.


    Крузы\Паладины

    Т.к. крузы и паладины довольно сильно разнятся то описывать каждый тип будем отдельно.

    Крузы - бывают разных видов, но чаще всего качают билды для максимально быстрого кача.
    Коротко о каждом.
    Аги спир круз – билд расчитаный на прокачку. Если хочет ходить на гв, обязан найти тару и меч(можно ВВС если нет гидрального сабера-в будущем он не пригодица,имхо бесполезная трата денег) башить агильников - на имп 2х пику или сабер с картами.
    Гк-круз - билд расчитаный на скил круз гранд крос. У большинства есть хил.
    На кро его довольно сильно фиксанули по сравнению с офовсткой Афиной-урон маловат да и еще количество ударов делится на количество целей в точке.
    Но т.к. многие в друидах и получив майдбрейк можно им и подамажить из браги. Также с помощью хила помогайте своим менее витальным сопартицам пережить стан.
    Баш никто не отменял.
    Есть билды расчитаные на кач+гв - это билд ГК+девога(хил отсутствует) , Имеет один из скилов который на гв считается решающим. Отсутвие декст в билде уменьшает его кпд и возможность выполнить. Но всеже.
    Если вы такой круз ищите себе пару(ХВ\крео\чампа\профа) он даст им несбиваймый каст и весь дамаг отжирать будите вы-затартесь потами. Ну и не забудьте- не подзащитный бегает за сакрой,
    А сакра бегает за сакруемым. Сакруемый остановился\завис\пошел не так как вы наметили- вы либо говорите ему что нужно повернуть\не ответил, идете за ним\стоите около и ждете. Ваша цель чтобы ваш сакруемый жил и работал.
    Сакри щитовой - тоже самое но имеет больше стр\вит\декст что увеличивает количество потов, количество хп,скорость каста девоги.
    Щитовики - появление адвансов изжили этих паладинов(хотя полу щитовики с хилом остались-это те кто рассчитан на кач бумерангами) бегаем башим, жрем поты, танчим. Можно выбегать далеко ибо вас не жалко. А если в вас полетит азура от которой чамп умрет от рефлекта(для этого желательно одеть Алису и анмута) ВЫ ВЫПОЛНИЛИ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ НА 150%.

    Паладины
    Важный персонаж как в дефе так и в атаке.
    Паладины делятся на 3 типа:
    1) Матирщики- палы аги\вит дамажат скилом матир-нуждаются в чудовищном сапорте, но могут выдавать Очень большое ДПС. В беге по гейтам такому палу стоит искать себе пару в кросса\хв и кастить девогу. Пал матирщик обладает огромным ХП 20-22к так что на гв не каждая азура его убьет, а следовательно и не убьет цель которую он сакрит. При правильном обкасте может почти мгновенно убивать.(запомните ни один пал не убьет другого пала или нормально лк, даже не пытайтесь )для этого нужно просить чтоб вас сапортил клоун яблоками перед заход на другой гейт –ловите госпел 2х хп +20статов вам очень помогут
    2) Фс – палы и девожники. Ваша основная задача получение люлей , за других персонажей. Не выпускайте из поле зрения свою цель для сакры. Она и только она придает вам цель на гв без неё вы жирный и бесполезный кусок. Перед входом в локи возможно госпеление- и добивания инкаста сакры- это очень поможет, и даст возможность кинуть сакру даже если вам сильно контролят и не дают кастануть . При наличии госпела ставте их под визов но только в местах которые это позволяют-госпел диспелит сакру подзащитного. Вы не должны ломица впереди вашей толпы и стараться не отсавать, не пытайтесь лезть в толпу и танчить –это не ваша задача, вы и так кушаете поты за своего подсакриваемого. Если есть возможность-провокайте и кидайте бумиранги в других визов и любых персонажей которым можно сбить каст(для этой цели подойдет также статусные ножик или брикер для поломки брони\оружия). Если подсакриваемый здох, а сакрить больше нечего-постарайтесь подороже променять свою шкурку-подставтесь под азуру с включоным рефлектом, сломайте стрипните,застатусите как можно больше народу.
    3) Гибриды(щч палы с хилом) –если нет девоги то вы становитесь мене полезны- ваш максимум-отвлекать на себя внимание противника , кушать поты за получаймый дамаг, провокать, можно завалить зазевавшегося траппера.
    4) Гк паладины(обычно они с госпелом)- тоже самое что и ГК крузы только вы имеете прокаченную ветку щитов и наличие госпела. По возможности на сборах включайте госпел под свою пати. Можете бежать впереди не очень далеко ,но то что вы танк поможет вам, при стрипе юзайте 1лвл госпела и одевайтесь. В толпе неудов и стоппером включайте госпел(можно на короткий период , этого хватит чтобы застатусить их)

    Паладины – это саппорт класс, при наличии хорошей связки Брага+Хв+Хп+Сакра - можно наводить ужас в толпе врагов. Не забывайте, что взяв на сакру ХВ\профа-вы имеете большой шанс пережить азуру пущенную в них. Но никто не отменял провок\баш\бумеранги(не дамаг а помеха\статус) , Не забываем что бумеранги и щч порезаны на 40% на гв-урон слишком мал.


    Найты\Лк
    – это мясные толстые и чисто боевые персонажи, не имеющие пока ни одного сапорт скила(в будущем у руннайтов должны появится обкаст\сапорт скилы)

    Но пока его , данная профа представляет собой жирный кусок мяса XD.

    Найт – фактически тот же щилд пал не имеющий урона , бегаем, провокам(только не вздумайте провокать синхов других лк,всов – если вы это зделаете – вы долбаеп), едим поты, танчим, имея гидральную пушку можно побить ББ, но убить им довольно сложно (только при отсутсвии тары\потов у противника-хотя в общем дамаге-когда толпу врагов бьет гастом можно с воздушной или асперсии разбиват эту толпу-в 50% случаях это делать ненадо(смотрите по ситуации и рядом находящихся членов пати\гильдии\али), урон не настолько велик а ударом вы сбиваете атену с противника)

    Лк – более живучий, толстый и дамажищий персонаж. Задача Лк встревожить противников и отвлечь на себя(с пикой можно бить спирали\брандиши\бб аналогично чаруйтесь асперсией\воздухом\землей для увилечения урона и игнором райдрика). Привлеча на себя внимание тем самым вы обезопасите своих друзей от части урона. Из браги можно кидать спирали, урон вполне приемлемый (естественно должен быть хантинг спир) , убить спиралью сложно, но из браги под гастами можно и нанести критический дамаг(дамаг с хантинга на арене 2.5к без чарки 3.2к с чаркой, на гв след, гдето 1.5к и 2к, не берём в расчет хв и профов, с чаркой и по атене из браги урон вполне приемлим ) только не пытайтесь спирались и вообще бить Сворд производных\Профоф дамаг слишком ничтожен.

    В берсе У лк даже с 1 аги достигается 190 аспид и неплохой урон , в результате чего можно стать не плохим имполомом- для этого нужен друид,пушка,ситуация(квага, дикриз и упадет квикен)
    Не забываем что в берсе нельзя кушать поты, менять оружие, разговаривать,лечиться.
    Для тех кто бьет в берсе, и считает что он наносит ужасающий урон- вы ничтожны- на гв в берсе 1 удар сноит 200-300хп по средне одетому персонажу- 1к+ урона в секунду слишком мало для того чтобы сбивать атены, можно быть стоппером в локи, но опять же выбирайте мишени для своих ударов, не мешайте тем кто действительно может убить важно персонажа мгновенно.

    (для агильных билдов возможно взять линк линковаться и использовать одноручный меч+тару или например меч со стрипом или брикер и статусить)

    Обощим-Вы жирный кусок мяса, который в асе держит азуру(да и без асы не все убивают), ваша задача жрать поты и мешать противнику\ добравшись до импа по обстоятельствам-спилить его , отвлечь на себя противника, нетрализовать виза провоком, убить траппера бб\спиралью по вилкам.


    Визы\ХВ- Визы не могут мгновенно наносить урон, они рассчитаны на тактику и руки, в дефе задача визов распределиться кто что кастует
    Самый интовый виз кастует гаст, один(тот у кого нет метеора )кидает лов, ост спамят метеор.
    Для начинаюших и мелких визов, если вы видите что Хай лвл интовый Хв кидает гаст, не надо кидать гаст-этим вы перебиваете его урон гаста своим(урон от гаста не складывается, поэтому удары будут разной силы.) , и даже если у вас нет ничего кроме гаста-то тоже не стоит его кидать-займитесь чем нибудь другим-кидайте квагу на вход, ставте фаер валы если есть, керсите, кидайте ватерболы, держите саферти на локи,


    На марше задача Визов держаться в браге,и не убегать от сакрыи лп, при появлении противников кидать на него квагу гаст, если визов много, гасты кидать в разные стороны а не в одну точку, либо кидать другие спелы.

    При входе на деф, ловите статы от госпела, они дадут вам возможность кинуть гаст на защитников даже при постоянном уроне.
    Если у вас личный сакрильщик, то не убейгайте от него-когда на вас кастица девога, остановитесь и дождитесь пока она докастица- в это время можно поставить саферти\кинуть квагу \другой спел\по обстоятельствам. Помогайте своей сакре пройти трапы-для этого есть заклинание ганбантеин-оно очищает плошадку на земле 3х3, оноже вам пригодица в том случае если противники постелили ЛП и стоят на нем-стоит вам по нему2-3 раза пройтись ганбантеином то профу придется либо перестеливать лп, либо ютица на маленьком кусочке что не всегда получается.

    Визы\ХВ требуют очень большого контроля,сапорта,шмота-но при должном уровне оснащения, это один из важнейших персонажей,но он очень дохлый и без должного сапорта+обкаста фактически не бьет.

    Никогда НЕ УБЕЙГАЙТЕ от своей пати – идите как можно ближе к браге(брага висит 20секунд-вы можете отойти кастануть и зайти обратно для получения браги).
    Если один из васздох(ктото из связки хп+сакра+брага+ХВ)ваша задача узнать где он, когда дойдет, ждать ли его. Чем сработаней будет эта связка тем более надежна будет работать ост ГИ.
    Именно вокруг этой связки бегают ост члены вашей ги\али, вы кидаете гаст-они добивают.
    Имеено вы заставляете постелить ЛП(а на лп не пашет саферти и пневма)что дает возможность свободно бить чампам\синхам и крео.

    Держитесь вместе, если ктото из это связки встал-ждите его, это даст возможность выжить всей пате.

    Имейте всегда на готове несколько блюпотов или другой синевостанавливающей жидкости.!!!
    Не забывайте про такой читерный скил как квага .
    И РУКИ ВАМ В ПОМОЩЬ.

    Роги\сталкеры
    . Персонажи поддержки и разведки.

    Задачи рогов различны.
    Нужно обязательно выполнить квестовый скил клоуз конфайн- стоя на краю локи можно удерживать в локи персонажа не хуже трапа.Или просто поймать убегающего приста\лк
    Не стоит ловить вса)-скорее всего если вы рог то анти стана у вас нет и вы умрете.

    Если есть стрипы-юзайте их. Тут надо определять что кому в первую очередь стрипать.

    Хп-щит и бронник
    Палы-щит и бронник\если матирщик то и пушку.
    Вс-Пушку.
    ХВ-Щит
    Лк-пушку
    Снайперы-пушку
    Синхи-пушку
    Остальным в первую очерерь стрипаем Щит-без тары персонаж теряет жизнеспособоность и его проще убить.

    Если есть плагиат – запомните полезные скилы- санктуари(запоминать в друиде) юзаем на визов в дефе, на респе. Гаст-если нет Инты юзаем 3-5 лвл, фризим неудов\сбиваем обкаст кайте - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕМ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ В ДЕФЕ, Там есть виз- вы будите сбивать ему Урон от гаста.
    Флайк кик- берется для разведки дает возможность прыгать с помощью врагов на болконы.
    Профессия обладающая возможностью передвижения под гастами, поэтому важно при битвах на гейте идти вперед и раздевать врагов.

    Сталкеры-тоже самое но обладают возможностью снять весь шмот сразу-а голый персонаж очень легко убиваем,сталкеры должны идти\впереди раздевать врагов , чтобы следом за ними когда будет идти вся ост ги , Ги встречала уже раздетых и бесполезных бойцов,


    Монки\чемпионы.

    Монки – если хотите ходить на гв-обязаны прокачать азуру(будь то комбер или спирит).
    Азура дает возможность убить с удара, но пока ты монк время между азурами слишком велико, ты должен тщательно и быстро выбирать мешень, желательно ту что больше всего мешает твоим атачить(зачастую лк\и др танки стараются выманить таких на себя в то время как дамагерам дается свобода действий ), так что старайтесь вырубить ключевого персонажа+вы должны не только выбрать, но и суметь это сделать(азурнуть чтобы цель была не в св, не захайдилась, не пережила азуру).

    Бегайте в куче-пока вы не можете быстро убивать и уходить, так же стоит абсорбить других монков и чампов(абсорб монка заставит патратить время на рекаст сферок, для чампа это менее плачевно, но тоже потребует какието мгновения + не дает держать азуру на готове).
    В дефе убивате чампов , СТОЯ на краю локи, почему то многи чампы и монки встают к визам и пытаются оттуда кидать фо, а азурят после того как прорвут локи и прекаст- ЭТО ОШИБКА.
    Надо стоять на краю локи чтобы пускать азуру по целям которые еще в локи.

    Чампы – более самостоятельные боевые единицы, способные очень быстро убивать – их задача вырезать САМЫХ ВАЖНЫХ противников, профоф\креаторов\хв\кросов\ ГМов бывает важно дать азуру трапперу\стриперу. Также они способны убивать танков-НО оцените ситуацию , Мб не стоит давать сразу азуру танку , а есть цель поважнее.

    Во время передвижения по гейту , чампы как санитары леса, передвигаются под гаст только для того чтобы устранить цель и сразу возвращаются обратно(Обратно- в зону браги, лп, к Гму\Хв к тому к комум он приставлен охранять). При грамотном сапорте вы должны бить азуры под вилки для достижения максимального эффекта .

    Ну и напоследок – Смысла от чампа как и от крео без расходки НЕТ, выберите себе другого персонажа если не способные себя обеспечивать, зависимость от профа уменьшает мобильность и уровень игры, причом не только вашу но и профа(задержка на передачу СП 5 секунд-многие скажут брага рулез- но лучше за время конвертера проф лучше будет диспелить, ставить св, сетки керсить, стелить Лп) Поросит Сп можно только в мирное время(на респе).

    Саги\Профы- Один из самых важных персонажей, за счет скила ЛП.

    Фактически все должны равняться на профа.
    Он постелил ЛП все на него ВСТАЛИ
    Он пошел вперед-все идут за ним.
    Никогда ВО время боя не должен давать СП чампу, у него есть более важные проблемы.
    При входе на деф – должен встать в госпел для получения 150+декст.
    Дабл-кастеры(или болтовые профы)- На гв не должен пользоваться своими болтами, его задача диспелить, керсить,класть лп.

    Данный вид персонажей обязан быть СТОЙКИМ(иметь нормальный эквип, наличие расхода).
    Вся атака строится на стелении лп на входе чем нетрализуются вражеские визы.

    Как только лп постелено проф обязан отценив ситуацию выполнить следующие действия.
    1) если зона лп простреливается вражеским крео-обязан сразу уйти в хайд\если близко к порталу-на другой гейт, отойти с лп под действие пневмы.
    2) 2Если близко чамп\монк выйдя с лк поставить св+фог и также спрятаца в хайд.
    3) Если по близости опасности уничтожения нет – помочь построить атаку- диспелить, спел брикать, и продвигаца перестеливая лп.
    Данный класс персонажей нуждается в прямых руках и здоровой голове.


    Барды\Клоуны\Дансерки\Гипс

    Этот раздел я поделил на 2 части .

    1)Действие танцевальных классов на гейтах.

    Барды и дансерки обязаны оставлять луки в кафре , с собой берется тара+балалайка\плетка и нож.
    Задача барда обеспечить брагой Хв\крео , а также постараться не дать свою брагу вражеским персонажам, для этого надо уметь мгновенно включать и выключать брагу с помощью ножа. Т.к. брага держится 20сек, между оф\он браги , спамить фрост джок, не все персонажи имеют марка( без Марков или друидов на гв лучше не соваться, но бывают даже хорошо одетым персонажам её ломают). При наличии много вит- дамать яблоки на каждом сборе гильдии. На импе Бард имея скил-асасин крос- включает(может на мгновение, ) его под кросса\сг\других имполомами. Учтите, на ЛК\всов под квикеном\адреналин рашем он не работает, им лучше дать яблоки\пофризить окружающих.
    Старайтесь не оставать от своей связки\пати.
    Клоун – имеет скил вулкан, но он должен знать, что бить вулканом это его не первоочередная задача, при наличии рядом сапортаемых, вначале дайте им брагу\яблоки(для матирщиков), юзаем фрост джок для поморозки окружающих, а только потом по замороженному можно давать вулкан(т.к. он не особо дамажит по чистому челу без элементов\атен\статусов). Не забывайте-ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПОСТОЯНУЮ БРАГУ на своих подопечных(особенно на ХВ, и не важно из вашей они пати или али)-есть намного более лучшие дамагеры чем вы.
    Таро карты-в 90% случаев когда вулкан не эффективен-стоит кинуть карту заместо вулкан.

    На марше вы должны держаться в цетре строя\если нет поблизости профа- все должны равняться на вас, быстро включая\выключая,каждые 10-15 секунд брагу , вы обеспечиваете всех брагой и не даете её врагам.

    Дансерки\Гипси- поймав брагу спамят скримом, у многих персонажей отсутствует антистан-этим можно в 2-3 гипсы вознать в стан целую гильдию.
    В дефе ставте на визов сервис, а на локи незабудку(донт фо гет ми) .
    Бегать можете чуть по одаль основной массы во время боя(ибо нужно как можно дольше продержаться в бою, настанить врагов), скримаем из браги\кидаем таро. Ипользование вулкана строго по ситуации(оцениваем персонаж- его эквип, его обкасты-если нуб во фризе с атеной-можно бить в противном случае лучше карту ).

    2) часть вторая «Локи»
    Отдельная тема ,это локи на гв.
    Для нормального локи надо.
    1)пушка 1голем+3фабры.(ломание брикером или мелд Дауном пушки приводит к отключению локи- голем это предотвратит)
    2)бронник с марком\друидом. (заморозка-выключает локи и вообще на гв появляться без марка , очень не эффективно)
    3)очки с найтмаером.(защита от сна-удары оружием с картами планктона отключает локи)
    4)антистан.(достаточное количество хп, и антистан-ловить звездочки не тру, в них поты не едятся)
    5)эквип с защитой от нейтрала(тара+Берет+райдри - локи ломают обычно критовые персонажи, матирщики\кросы под едп )
    6)фулпротект(или хотябы протект брони- для того чтобы была защита от следующего трюка-вс ломающий локи под мелддавном пушкой с маринами. Или просто поломка брони всом,а фриз будет от другого персонажа)
    7)держать саферти на локи – для этого должен быть прист\хп\виз(можно мелкий линкованный- но не тормаз и дебил)
    8)держать локи на сакре-щитовые ауры очень помогут выжить локи.
    9)НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОДЕВАТЬ ПВП плетку(я видел такую гипси которая стояла на локи в аоа и вулканила –итог постоянно сломанная пушка\или просто убитая- в следствии чего упавшее локи-стеленое лп-поломка импа). Даже под фридомом если хотите побить, пусть ваш выбор падет на карты-вы стоите на локи и обязаны его удержать, ДАМАЖИТЬ ВАС НИКТО НЕ ПРОСИТ.
    10) Когда вы используете фридом-не выбегайте из св- если персонаж резко теряет более 25% хп хп локи выключится.
    11)Не выключать Локки без команды(особенно если не другой стороне сбор).
    Не слушать глупых хантиков которые хотят затрапить локи и просят вырубить локи-без прямого приказа,без донесения разведки- невыключать локи.
    12)Не выходить в варп(такое случается часто случано\специально но бывает). На вас держится деф, не тыкайте куда попало.
    13)Естественно носить с собой поты и синьку. (а также можно сменный бронник с марком если внезапно упадет ФП - и сломают бронь)


    Ниньзи

    Маги ниньзи-стелим лужу, под визов\в узких местах на гейтах для замедления врагов.
    Возможно под Мб убиство персонажей без тары(хантики\синчики\гансы 0_о). стопорим ледяным копьем-как и выше сказано-смотрите по старанам- Мб есть кто то, кто может убить по атене с удара а вы сбиваете вилку.
    Свд- кидаемся куначиками\сюрикенами в агильников-добиваем зазевавшихся персонажей финал страйком(урон не особо высок, но но траппера убьет мгновенно+ возможность удара по вилке)
    Держитесь на лп-у вас есть зашита от физ атак но нет от магических. Перекладывайте лужу по мере продвижения.

    Ганслингеры

    Не представляю толком что они должны делать на гв-ибо не видел ни одного толкового ганса-НУ НЕТ ИХ ПОКА. А так читая форум должен встать к визм и спамить Фулбустер из браги\ бить тракинг.+есть возможность выбивать оружие из рук дизармом(тот же стрип пушки только на растоянии). Держитесь позади всех- отсутствие тары(переодевать то можно , но попадание без тары адом смертельно), и малый хп фактор дадут о себе знать.

    Линкеры

    Линкер профа расчитаная сугубо на саппорт – задача линкеров раздавать линки требуемых профессий
    1)ассассинов
    2)Хвизов(он будет стоять на 1 месте в дефе)
    3)Бсы
    4)Барды\Дансеры
    5)Иногда требуется линк на ЛК.
    6)Линкеров
    Под линком – мы получаем возможность обкастовывать скилами кауп\кайте\кайзель другие персонажи. Перед входом на деф надо повесить кайте\кауп на всех членов гильдии\альянса.
    В Дефе обязательно держать Линки на кросса\кауп кайте на всех персонажах.
    В атаке можно выманивать на себя дамагеров, перекастовывая на себя кауп(каст с 130декст очень маленький)
    Во время движению по гейту возможно сапорт отдельно выделенного персонажа(например крео\профа) и непрерывны рекаст на него каупа при атаках. В целом подставится под гаст в кайте один из способов убить\нейтрализовать ХВ.

    Теперь В целом о стратегии атаки и дефа.

    Чтение Ги чата и выполнение написанного обязательно.
    Желательно наличие Тса(у руководящих должностей Тс обязателен)
    В Дефе требуется :
    1)Локи о нем сказано выше
    2)Прекаст из визов\ХВ
    3)госпельщики\профы-прекаста либо на ЛП , либо на госпеле.
    4)Трапперы-грамотные трапы способные быстро и четко затрапить данную область.
    5)Разведка в виде синов(синхов)\рогов(сталков )
    6)дамагеров -кросов(едп соники\гримы), крео(ад по вилкам из браги), чампы(только азуры, остальное почти не дамажит).

    Для всех стопперов и дамагеров-вы должны стоять вдольстены около входа,на краю локи(это даст возможность проще трапить\кастить и не даст врагам возможность разбежаться) .
    Убивать надо стараться еще в локи-азуры должны лететь туда а не ждать когда персонаж выйдет и пройдет какоето расстояние.
    Выходы без разрешения или приказа с дефа запрещены, выйти конечно можно , но ради своего любопытства вы подставляете гильдию\али.

    В атаке ненадо размываться как понос по унитазу. При варпе ищите свою пару\тройку\связку.

    При входе в замок и марше по нему.
    1) ищите глазами профа и равняйтесь на него
    2) нету профа-равняйтесь на брагу, идти в радиусе браги одна из основ РО.
    3) Нету профа и браги-равнятесь на своего приста\Хп- кидайте дамаг скилы под вилки приста.
    4) Нету их идите около ГМа.
    5) Если нет никого- значит вы неуд и вас убили.

    При реколе НЕ РАЗБЕГАЙТЕСЬ.
    1)кидаем санки под рекол.
    2)сразуже включаем рувачи и смотри если кто под нами.
    3) если рядом Виз\Хв сразуже под рекол кладется ЛП.
    4)походы соло по замку только с разрешения.

  2. #2
    Administrator Аватар для Admin
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,627
    ЛК имеет скиллы ломающие части тела — кидающие статусы. Весьма.
    ВС может вполне дамажить.
    Син — убивать визов/хантов/других синов.
    Ганс — десперадить (очень высокий дпс с браги) и класть мины.

  3. #3
    Я вообще ниразу невидел чтобы ктото на ЛК качал травматик блов, а на гансе мины.
    Согласен вс и син может дамажит в условиях нашего гв, и даже ганс сможет подбежать с большой вероятностью =)
    Этот гайд когдато писался для замесов 150 на 150 тел. )

  4. #4
    мины только если вешать статус, ну или штук 20 в 1 точке тогда может ваншотнет кого-нить

    с браги очень больно бьют рапида и фулбустер
    Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!

  5. #5
    Щас, мне посоветовали ещё гайд по ГВ2, запилю, сравините современные тенденции =)))

  6. #6
    Второпрофник
    Регистрация
    26.07.2012
    Сообщений
    161
    ГДЕ СГА?!11

  7. #7
    Что?

  8. #8
    он спрашивает где стар гладиатор
    Soul of the World - High Priest 99/70
    ЛенЪ - Sniper 9*/5*
    Dark Evil - Champion 9*/6*
    WhiteRose - Creator 8*/5*

  9. #9
    Догадайся с 3х раз =)))

  10. #10
    Второпрофник
    Регистрация
    26.07.2012
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Faifer Посмотреть сообщение
    Догадайся с 3х раз =)))
    зря ты нас не учел...

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 07:45
  2. не большой гайд на Рогу
    от StayByNight в разделе Профессии и Билды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 23:03
  3. Гайд «Comprehensive WoE Guide» - гв 2.0
    от Faifer в разделе Гайды по игре, квестам и МВП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 11:38
  4. Гайд по Firewall
    от Faifer в разделе Гайды по игре, квестам и МВП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 21:22
  5. Гайд по Sage PvM
    от Admin в разделе Профессии и Билды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 20:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •